Каталог
Головные устройства Audi BYD BMW Brillliance Changan Chery Citroën Chevrolet Daewoo Datsun FAW Ford Geely Great Wall Hover Honda Hyundai KIA Lada Lifan Mazda Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Ravon SSangYong Seat Skoda Suzuki Zoyte Subaru Toyota Volkswagen Vortex Zaz UAZ Газ Штатные камеры Audi BMW BYD Chevrolet Chery Citroen Deawoo Datsun Faw Ford Fiat Geely Hover Haima Honda Hyundai KIA Lada Land Rover Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault SsangYong Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Zoyte УАЗ 2 Din магнитолы Переходные рамки Audi BMW Brilliance Byd Changan Chery Chevrolet Citroen Datsun Daewoo Faw Fiat Ford Geely Great Wall Haima Honda Hyundai KIA Lada Lifan Mercedes Mazda Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Zoyte УАЗ ГАЗ Провода для магнитолы Подогрев сидений Все для парковки Мониторы для камеры заднего вида Универсальные камеры заднего вида Лазерная проекция Дневные ходовые огни Прочие товары
Каталог Главная Примеры наших установок Доставка и оплата Корзина Контакты Задать вопрос Блог

МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 18.00

+7(904)668-01-02 Обратный звонок
Блог Какую купить магнитолу - Wince, Android? Дамы за рулём Какими бывают дворники и как за ними ухаживать? Автомобиль, который был в воде Зимние шины для внедорожника Главная Блог Контролируемый занос (дрифт)

Дрифт представляет собой разновидность прохождения поворотов на высокой скорости посредством контролируемых заносов. Данное слово пришло к нам из английского языка и прочно вошло в лексикон автомобилистов, предпочитающих агрессивный стиль вождения.

Как научиться контролировать занос

Неподготовленный человек эффективно дрифтовать не способен. В первую очередь требуется справиться со страхом аварии после прекращения заноса. Далее следует освоение правил возврата руля при движении по дуге. Тренировки целесообразно проводить на дорогах без машин или еще лучше свободных от транспорта и людей площадках. На первых порах скорость перехода в занос не должна превышать 20-25км/ч. В дальнейшем с ростом навыков скорость можно будет увеличить.

В занос автомобиль пускается путем резкого торможения в повороте, причем за счет резкого доворота рулевого колеса в сторону поворота перед самым нажатием на педаль тормоза, эффект только усиливается. В целом тренировочный процесс профессиональных гонщиков проводится следующим образом:

 

Для начала необходимо правильно определить минимальный уровень сцепления авто с дорожным полотном, когда от малейшего изменения параметров движения машина пойдет в скольжение всеми колесами. Чем точнее он определен, тем легче машина отправится в контролируемый занос. Такое умение позволит эффективно управлять торможением для плавности движения в поворотах.

 

Далее требуется обучиться моментально реагировать рулем на рост амплитуды заноса, причем необходимо ловить момент, когда авто «правильно» отреагирует на команду водителя, сокращая занос. Только за счет четкости и своевременности движений рулевым колесом можно гарантировать удержание автомобиля в повороте и отсутствие срывов.

 

Вывод в прямолинейное движение осуществляется управлением газом, и добиться четкости управления можно только за счет практики. Чем больше вы будете практиковаться в каждом из действий, тем быстрее освоите технологию дрифта, добившись при этом необходимой степени безопасности во время скоростного вождения в поворотах.

 

 

Autosfera116rus@mail.ru

+7(904)668-01-02

Обратный звонок
Верхнее меню Главная Примеры наших установок Доставка и оплата Корзина Контакты Задать вопрос Блог Меню в футере Доставка Оплата Контакты

Оплата

Сбербанк Онлайн Почта России

Социальные сети

Vkontakte Facebook Instagram Twitter