Контролируемый занос (дрифт)

Опубликовано 20.04.2014, автор Никифоров Р. С.

Дрифт представляет собой разновидность прохождения поворотов на высокой скорости посредством контролируемых заносов. Данное слово пришло к нам из английского языка и прочно вошло в лексикон автомобилистов, предпочитающих агрессивный стиль вождения.

Как научиться контролировать занос

Неподготовленный человек эффективно дрифтовать не способен. В первую очередь требуется справиться со страхом аварии после прекращения заноса. Далее следует освоение правил возврата руля при движении по дуге. Тренировки целесообразно проводить на дорогах без машин или еще лучше свободных от транспорта и людей площадках. На первых порах скорость перехода в занос не должна превышать 20-25км/ч. В дальнейшем с ростом навыков скорость можно будет увеличить.

В занос автомобиль пускается путем резкого торможения в повороте, причем за счет резкого доворота рулевого колеса в сторону поворота перед самым нажатием на педаль тормоза, эффект только усиливается. В целом тренировочный процесс профессиональных гонщиков проводится следующим образом:

 

Для начала необходимо правильно определить минимальный уровень сцепления авто с дорожным полотном, когда от малейшего изменения параметров движения машина пойдет в скольжение всеми колесами. Чем точнее он определен, тем легче машина отправится в контролируемый занос. Такое умение позволит эффективно управлять торможением для плавности движения в поворотах.

 

Далее требуется обучиться моментально реагировать рулем на рост амплитуды заноса, причем необходимо ловить момент, когда авто «правильно» отреагирует на команду водителя, сокращая занос. Только за счет четкости и своевременности движений рулевым колесом можно гарантировать удержание автомобиля в повороте и отсутствие срывов.

 

Вывод в прямолинейное движение осуществляется управлением газом, и добиться четкости управления можно только за счет практики. Чем больше вы будете практиковаться в каждом из действий, тем быстрее освоите технологию дрифта, добившись при этом необходимой степени безопасности во время скоростного вождения в поворотах.

 

 

 
Verification: e1debd564fef7192