ПН-ПТ 9:00 - 17:00
тел. 89046680102
Согласно проведенным исследованиям львиная часть неисправностей в новых автомобилях возникает в первые три месяца после приобретения. Данное исследование проводила американская компания JD Power, на основе которого был составлен список 10 наименее надежных автомобильных марок в 2015 году.
Данные исследования проводятся уже 29 лет и впервые за этот период автомобили японского производства опустились ниже среднего показателя. В исследовании принимали участие 10 брендов японского автопрома и только 4 из них могут похвастаться улучшениями.
По сравнению с 2014 годом у немецкого производителя наблюдаются некоторые улучшения. Правда, даже положительные моменты позволили популярному немецкому бренду попасть в рейтинг.
Scion является новоиспеченным брендом Toyota Motor Corporation, который появился на рынке в 2003 году. Несмотря на значительный улучшения надежности бренд, предназначенный для молодежи не смог подняться выше 9 места в рейтинге.
Аналогичная тенденция наблюдается и у Acura, расположившейся на 8 позиции рейтинга. Материнский бренд Honda может похвастаться более приличной оценкой начального качества.
Данный производитель значительно улучшил начальное качество, и поднялся на одну позицию в рейтинге по сравнению с минувшим годом.
Принадлежность данного автомобиля к бренду премиум класса не освобождает его от проблем. Британский концерн входит в число производителей, которые ухудшили начальное качество по сравнению с минувшим годом. В 2014 году Land Rover не попала в рейтинг наименее надежных автомобилей, однако уже в 2015 году он надежно закрепляется в середине списка.
Американскому производителю удалось повысить надежность своей продукции, и улучшить показатели в рейтинге сразу на три позиции.
Японский бренд ухудшил свои показатели по сравнению с 2014 годом на 2 позиции, когда за ним была закреплена 6 позиция.
Американская компания значительно ухудшила показатели начального качества. В 2014 году Chrysler показывали средние показатели в отрасли.
Представитель немецкой автомобильной промышленности не смог в полной мере оправдать свое название «Умный», и занял вторую позицию среди худших брендов.
Итальянская автомобильная компания два года подряд становится самым худшим производителем по первоначальному качеству. Даже несмотря на значительные улучшения Fiat не смог избавиться от титула худшего бренда. Однако положительная динамика может стать хорошим стимулом для производителя.
Втopoй гoд пoдpяд Fiat cтaнoвитcя худшим бpeндoм в peйтингe пepвoнaчaльнoгo кaчecтвa. Пpaвдa, в пpoшлoм гoду, итaльянcкий aвтoпpoизвoдитeль пoкaзaл вooбщe ужacныe 206 пpoблeм нa 100 aвтoмoбилeй, тaк чтo пoвышeниe кaчecтвa итaльянcких aвтoмoбилeй вceляeт нaдeжду пpoизвoдитeлю. Тeм нe мeнee, aвтoмoбили мapки Fiat в этoм гoду имeют пoчти нa 50 пoлoмoк бoльшe, чeм в cpeднeм пo oтpacли (РР112).
тел. 89046680102