ПН-ПТ 9:00 - 17:00
тел. 89046680102
Выпуск грузовиков Урал-375Д, после небольшой дороботки установки дизельного двигателя взамен бензинового стали именоваться Урал-4320, началось... в 1961 году! То есть конструкция, в данный момент выпускаемой Уральским автозаводом, уже больше полувека. И если техническую начинку заслуженного вездехода хоть немного, но обновляли, то кабина фактически оставалась неизменной.
Осовременить пространство водителя на заводе пытались кардинально, заменив кабину на другую, от IVECO старой Turbo, к которой пристроили стеклопастиковый перед. Кстати, оснастка для производства IVECO кабин досталась миасскому заводу 20 лет назад, в 1994 году, когда IVECO, Урал и Газпром пытались создать совместную компанию.
Теперь инженеры предприятия делают новый эксперимент - на шасси самосвала Урал-55571 пытаются установить кабину от Газели Next. Некоторое время назад Бу Инге Андерссон, находясь на посту президента Группы ГАЗ, обещал, что через некое время для Уралов будут производится «некстовские» кабины, и вот, похоже, это время настало. Первый грузовик отправился на испытания, что жители Миасса не оставили без внимания.
От официальных комментариев Группа ГАЗ пока воздерживается, так как публика видеть новинку была не должна. Из неофициальных же источников стало понятно, что основой для Урал-5571-71М послужил стандартный самосвал, новая кабина дает сочетание пассажирского модуля от Газели Next и специально разработанного пластикового носа.
Существует только один экземпляр машины.
тел. 89046680102