Каталог
Штатные 2 Din магнитолы Audi BYD BMW Brillliance Changan Chery Citroën Chevrolet Datsun Daewoo FAW Ford Fiat Geely Great Wall Hover Honda Hyundai KIA Lada Lifan Mazda Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Ravon Renault SSangYong Seat Skoda Suzuki Zoyte Subaru Toyota Volkswagen Vortex Zaz UAZ Gazel Штатные камеры Audi BMW BYD Chery Chevrolet Citroen Deawoo Datsun Faw Ford Fiat Geely Hover Haima Honda Hyundai KIA Lada Land Rover Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault SsangYong Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Zoyte УАЗ Переходные рамки 2дин Audi BMW Brilliance Byd Changan Chery Chevrolet Citroen Datsun Daewoo Faw Fiat Ford Geely Great Wall Haima Honda Hyundai KIA Lada Lifan Mercedes Mazda Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Zoyte УАЗ ГАЗ Переходные рамки под планшет Audi BMW Changan Chery Chevrolet Faw Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Kia Lada Lifan Mazda Mitsubishi Nissan Renault Skoda Toyota Volkswagen Универсальные 2 Din магнитолы Все для парковки Мониторы для камеры заднего вида Универсальные камеры заднего вида Лазерная проекция Прочие товары
Каталог Главная Примеры наших установок Корзина Доставка и оплата Контакты Задать вопрос Блог

ПН-ПТ 9:00 - 17:00

тел. 89046680102

Обратный звонок
Блог Штатная магнитола функционал Какую купить магнитолу - Wince, Android? Дамы за рулём Какими бывают дворники и как за ними ухаживать? Автомобиль, который был в воде Главная Блог Новый Урал, такой внешности не ожидал никто

Выпуск грузовиков Урал-375Д, после небольшой дороботки установки дизельного двигателя взамен бензинового стали именоваться Урал-4320, началось... в 1961 году! То есть конструкция, в данный момент выпускаемой Уральским автозаводом, уже больше полувека. И если техническую начинку заслуженного вездехода хоть немного, но обновляли, то кабина фактически оставалась неизменной.


Осовременить пространство водителя на заводе пытались кардинально, заменив кабину на другую, от IVECO старой Turbo, к которой пристроили стеклопастиковый перед. Кстати, оснастка для производства IVECO кабин досталась миасскому заводу 20 лет назад, в 1994 году, когда IVECO, Урал и Газпром пытались создать совместную компанию.

Теперь инженеры предприятия делают новый эксперимент - на шасси самосвала Урал-55571 пытаются установить кабину от Газели Next. Некоторое время назад Бу Инге Андерссон, находясь на посту президента Группы ГАЗ, обещал, что через некое время для Уралов будут производится «некстовские» кабины, и вот, похоже, это время настало. Первый грузовик отправился на испытания, что жители Миасса не оставили без внимания.

От официальных комментариев Группа ГАЗ пока воздерживается, так как публика видеть новинку была не должна. Из неофициальных же источников стало понятно, что основой для Урал-5571-71М послужил стандартный самосвал, новая кабина дает сочетание пассажирского модуля от Газели Next и специально разработанного пластикового носа.

Существует только один экземпляр машины.


Autosfera116rus@mail.ru

тел. 89046680102

Обратный звонок
Верхнее меню Главная Примеры наших установок Корзина Доставка и оплата Контакты Задать вопрос Блог Меню в футере Доставка Оплата Контакты

Оплата

Сбербанк Онлайн Почта России

Социальные сети

Vkontakte Facebook Instagram Twitter
Яндекс.Метрика