Каталог
Головные устройства Audi BYD BMW Brillliance Changan Chery Citroën Chevrolet Daewoo Datsun FAW Ford Geely Great Wall Hover Honda Hyundai KIA Lada Lifan Mazda Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Ravon SSangYong Seat Skoda Suzuki Zoyte Subaru Toyota Volkswagen Vortex Zaz UAZ Газ Штатные камеры Audi BMW BYD Chevrolet Chery Citroen Deawo Faw Ford Fiat Geely Hover Haima Honda Hyundai KIA Lada Land Rover Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault SsangYong Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Zoyte УАЗ 2 Din магнитолы Переходные рамки Audi BMW Brilliance Byd Changan Chery Chevrolet Citroen Datsun Daewoo Faw Fiat Ford Geely Great Wall Haima Honda Hyundai KIA Lada Lifan Mercedes Mazda Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Zoyte УАЗ ГАЗ Провода для магнитолы Подогрев сидений Все для парковки Мониторы для камеры заднего вида Универсальные камеры заднего вида Лазерная проекция Дневные ходовые огни Прочие товары
Каталог Главная Примеры наших установок Доставка и оплата Корзина Контакты Задать вопрос Блог

МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 18.00

+7(904)668-01-02 Обратный звонок
Блог Какую купить магнитолу - Wince, Android? Дамы за рулём Какими бывают дворники и как за ними ухаживать? Автомобиль, который был в воде Зимние шины для внедорожника Главная Блог Рекорды скорости Рекорды скорости

Самая первая вершина по максимальной скорости была присвоена уже через три года: в 1898 году, Гастон де Шаслу-Лоба проехал дистанцию в 1 километр со скоростью 63 км/ч.

Порог скорости в 100 км впервые переступил Камиль Женатци (Бельгия) в 1899 году, где ему удалось добиться скорости почти в 106 км/ч.

Порог скорости в 300 км был установлен Х. О. Д. Сигревом в 1927 году на автомобиле "Санбим" со скоростью 328 км/ч, а пороги в 400 км и 500 км были взяты в 1932 и 1937 годах соответственно американскими гонщиками (им удалось установить рекорды в 408 км/ч и 502 км/ч).

А вот первый скоростной порог с тремя нулями удалось преодолеть только сорок лет спустя, когда инженерной мысли удалось обогнать слабенькие двигатели начала 1900-х. Это произошло в 1970 году и снова американцем гонщиком Гарри Габеличем. Штурмовал он скоростные вершины со средней скоростью в 1014 км/ч. Впервые был введен в гонку ракетный автомобиль.

Проехаться со сверхзвуковой скоростью удалось профессиональному каскадеру Стену Баррету (США) в 1979 году. Это первый случай в истории автомобильных рекордов с непрофессиональным гонщиком! Каскадер ехал на трехколесном авто с двумя двигателями. Ведущий имел форсированную тягу в 9900 кгс. Страховочный двигатель с 2000 кгс. Последний должен был активироваться в случае "подстраховки" результата (если первому двигателю не удалось бы преодолеть звуковую скорость). Однако этот рекорд не был принят Международной автомобильной федерацией ввиду невыполнения основных условий: заезда должно было быть два, в двух разных направлениях, ввиду исключения возможных вспомогательных эффектов со стороны природы или трассы. Но Стен отказался совершать второй заезд, решив, что свои возможности он уже продемонстрировал. Однако, этот рекорд оспаривается даже некоторыми историками автомобильных гонок, т.к. измерявший скорость радар мог давать сбои, поэтому достижение считается сомнительным по сей день.

Абсолютный мировой рекорд достигнут в 1997 году Энди Грином (Англия). Тогда, ему удалось взять скорость свыше 1227 км/ч! С этой скоростью он проехал трассу в 21 км в пустыне Блэк-Рок (США), а осуществить разгон до такой скорости ему помогли два турбовентиляторных двигателя со сверхмощной форсированной тягой от Rolls-Royce. Этот рекорд никто не может побить по сей день.

Планы по взятию новой вершины в мире автомобильных рекордов планирует компания Bloodhound SSC. Как утверждают инженера компании, новый авто будет иметь сразу три двигателя: ракетный, реактивный, бензиновый. А что из этого выйдет покажет время и история. Главное, чтобы гонщик согласился с требуемыми правилами, что поможет его рекорду быть зарегистрированным. Такие казусы в истории нам уже известны и повторить их было бы лишним.

Autosfera116rus@mail.ru

+7(904)668-01-02

Обратный звонок
Верхнее меню Главная Примеры наших установок Доставка и оплата Корзина Контакты Задать вопрос Блог Меню в футере Доставка Оплата Контакты

Оплата

Сбербанк Онлайн Почта России

Социальные сети

Vkontakte Facebook Instagram Twitter