Каталог
Головные устройства Audi BYD BMW Brillliance Changan Chery Citroën Chevrolet Daewoo Datsun FAW Ford Geely Great Wall Hover Honda Hyundai KIA Lada Lifan Mazda Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Ravon SSangYong Seat Skoda Suzuki Zoyte Subaru Toyota Volkswagen Vortex Zaz UAZ Газ Штатные камеры Audi BMW BYD Chevrolet Chery Citroen Deawo Faw Ford Fiat Geely Hover Haima Honda Hyundai KIA Lada Land Rover Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault SsangYong Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Zoyte УАЗ 2 Din магнитолы Переходные рамки Audi BMW Brilliance Byd Changan Chery Chevrolet Citroen Datsun Daewoo Faw Fiat Ford Geely Great Wall Haima Honda Hyundai KIA Lada Lifan Mercedes Mazda Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Zoyte УАЗ ГАЗ Все для парковки Мониторы для камеры заднего вида Универсальные камеры заднего вида Лазерная проекция Дневные ходовые огни Прочие товары
Каталог Главная Доставка и оплата Корзина Примеры наших установок Контакты Задать вопрос Блог Личный кабинет

МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 18.00

+7(904)668-01-02 Обратный звонок
Блог Какую купить магнитолу - Wince, Android? Дамы за рулём Какими бывают дворники и как за ними ухаживать? Автомобиль, который был в воде Зимние шины для внедорожника Главная Блог Ремонт бампера самостоятельно

Если поврежден бампер деформациями от летящих мелких камней, которые с ускорением вылетают из под колес встречных и впереди идущих машин. Предлагаем вашему вниманию небольшую инструкцию, благодаря ей каждый владелец тс. получит краткий курс по ремонту пластиковых и пластмассовых бамперов.. своими руками при помощи нужных материалов.

Для хорошего ремонта вам понадобится некое оборудование и расходные материалы.

Если специальный инструмент у вас нет (шлифовальной машинки), то необходимо нужно купить спец. насадки на дрель.
Важным является применение специальной прокладки между абразивным кругом и подошвой шлифовальной машины. Данную прокладку называют "бутерброд".
Пригодятся также листы наждачной бумаги различной жесткости.

Не забудьте приготовить к работе хороший паяльник.
Купите пару бутылок Уайт-спирита или растворителя.
Заранее проверьте, что у вас есть в наличии достаточное количество грунтовки, шпаклевки, тонировочной краски и лака.

1. Для начала потребуется тщательным образом удалить всевозможные загрязнения с поверхности бампера. Достаточно будет воспользоваться обычными моющими средствами, чтобы характерные следы от насекомых, различные масляные пятна и смолы сошли на нет.

2. После удачной процедуры обычной очистки переходим к более тщательной с использованием сильных растворителей. Для этих целей можно воспользоваться Уайт-спиритом и обработать всю поверхность, чтобы не оставить и следа от гудрона или смольных разводов.

3. На третьем шаге необходимо вооружиться острым предметом, например, ножом изачистить поверхность бампера от старой отслоившейся краски и лакировки.

4. Настала пора взять в руки шлифовальную машину и предельно аккуратно пройтись по всей площади бампера, чтобы окончательно зачистить плоские и угловатые участки. Стоит отметить, что машинка не всегда способна достаточным образом зачистить поверхность в труднодоступных изгибах.

Именно поэтому может потребоваться ручная шлифовка отдельных зон при помощи грубой шкурки (р120). Помните, что отнестись к ремонту бампера иномарок и отечественных машин своими руками вам придется с полной ответственностью, поскольку результаты вашего труда станут очевидны для всех.


5. Итак, подготовительный этап позади. Еще раз внимательно осматриваем рабочую поверхность на предмет идеальной обработки и обдуваем бампер при помощи специальной лампы. Нередко в процессе осмотра можно обнаружить трещины и даже разломы каркаса. Чтобы устранить этот дефект необходимо вооружиться паяльником и аккуратно начатьобрабатывать трещину. Вам потребуется частыми шагами обработать трещину по всей длине.

  • Жало паяльника необходимо придавить перпендикулярно излому и дождаться, когда пластик податливо начнет плавиться. При этом образуется характерный оплавленный кратер.
  • Далее с шагом в 2-4 мм продвигаемся по всей длине трещины и повторяем процедуру оплавления.
  • В результате у вас должна получиться своеобразная дорожка, похожая на след от танковой гусеницы.

Пайка производится с двух сторон. Не стоит пугаться несколько безобразного внешнего вида, поскольку все эти дефекты исчезнут на стадии последующей шлифовки и шпаклевки.

6. Итак, переходим к шпаклеванию бампера. Процесс шпаклевки обязательно необходим, поскольку именно на этой стадии можно загладить все неровности и подготовить поверхность для нанесения слоя грунтовки, а затем краски. Многие новички говорят о том, что именно на стадии шпаклевки у них возникают трудности. Да, этот процесс требует определенных навыков в работе, но это не настолько сложный процесс, чтобы его не освоить.

Эти дефекты также исчезнут на последующих стадиях, когда будет производиться финишная шпаклевка. На завершающей стадии данного этапа вам потребуется шкурка с показателями не менее р180 – р220.

7. Процесс матования поверхности. По завершении работ по шпаклеванию переходим к подготовке поверхности к грунтовке. На данном этапе следует еще раз все тщательно проверить и убедиться, что поверхность идеально зачищена и не имеет явных дефектов в виде трещин, сколов и царапин. Если таковые обнаружатся, то опять же воспользуйтесь грубой шкуркой, чтобы их устранить. Далее поверхность обрабатываем сжатым воздухом, обезжириваем и наносим слой антисиликона.

Грунтовка и покраска бампера8. Грунтовка и покраска бампера. В процессе грунтовки задействуется специальный акриловый грунт. Сначала наносится тонкий слой грунта. При этом необходимо проследить за подтеками и своевременно удалить излишки.

Грунтовка происходит в несколько слоев. Помните, что наносить новый слой необходимо исключительно после высыхания предыдущего. Оптимальное время сушки каждого слоя – 1 сутки. Впрочем, если у вас в распоряжении имеется обогреватель с инфракрасным освещением, то процесс сушки будет протекать гораздо быстрее. На сушку каждого слоя уйдет не более 4-х часов.

После просушки, следует провести процедуру шлифовки. Лучше всего воспользоваться проявочный порошком, чтобы можно было заметить слабовыраженные дефекты. В данном случае стоит отшлифовать поверхность шкуркой со значением в диапазоне от р-320 до р400 и окончательно обработать её при помощи шкурки р500.

9. Покраска и ремонт бамперов своими руками. Перед нанесением слоя краски, обязательно обдуйте поверхность потоком сжатого воздуха и тщательно обезжирьте её. Краска наносится в два слоя. Пауза между первым и вторым проходом должна составлять не менее 15 минут. После покраски бампер готов для нанесения лакировки. Лак также наносится в несколько слоев. Оптимальным количеством считается 2-3 слоя лака, между которыми следует делать равноценные паузы.

Как видите, все не настолько сложно как кажется. Достаточно один раз попробовать самостоятельно произвести ремонт бампера, чтобы уже получить достаточное представление о процессах. Пройдя все этапы собственными руками, вы получите несказанное удовольствие, когда взглянете на готовый результат своего творения!

Не исключено, что вы сможете выступить в роли эксперта, когда у ваших друзей и знакомых тоже появятся проблемы с ремонтом бампера. Ваши советы, а главное практические знания станут незаменимыми! Вы сможете с гордостью ими поделиться!




Autosfera116rus@mail.ru

+7(904)668-01-02

Обратный звонок
Верхнее меню Главная Доставка и оплата Корзина Примеры наших установок Контакты Задать вопрос Блог Личный кабинет

Оплата

Сбербанк Онлайн Почта России

Социальные сети

Vkontakte Facebook Instagram Twitter