ПН-ПТ 9:00 - 17:00
тел. 89046680102
Шинные заводы выделяют зимние шины для внедорожников в особую категорию, потому что отличаются своими характеристиками и технологией производства. Если сравнивать шины для легковых автомобилей и для внедорожников, то для последних требования совершенно другие, чем к шинам для легкового транспорта. Это особый тип шин, эксплуатируемый в других условиях эксплуатации и требования к таким шинам другое.
При выборе зимних шин, следует обратить внимание, на какую грузоподъемность рассчитаны шины, на ширину и рисунок протектора, следует выбрать минимальный размер по ширине протектора, на высоту шины, чем выше, тем лучше, таким образом, дорожный просвет увеличится. Эти параметры помогут уберечь автомобиль.
Распространено два вида рисунка протектора европейский тип шин и скандинавский тип шин. Европейский тип шин удобен, когда на дороге слякоть, на таком типе шин много мелких диагональных полосок, которые служат для вывода воды и снежной каши из-под шины (в народе называются липучки).
Скандинавский тип шин на вид кажутся более зубастыми. Рисунок протектора из шашечек и ромбов с острыми краями, отводные канавки широкие. Такая форма рисунка протектора продавливает снежный наст и тонкую корку льда, такие шины хорошо переносят холодные морозы.
Если вы решите поехать в Европу на автомобиле, то вам надо ставить шины без шипов, потому что многие европейские страны запрещают эксплуатацию шин с шипами. А в России применять шины с шипами или нет решать вам, если ездить, по городу шипы не нужны, вне города шипы на шинах будут к месту.
Запомните одну особенность после длительной стоянки автомобиля в начале движения постарайтесь не развивать большую скорость, чтобы немного нагрелись шины, так как накануне шины были влажные и на морозе шины стали жесткими. Удачи вам на дорогах.
тел. 89046680102